Нужен ли Вам личный бренд?
На самом деле, нужен или не нужен — вопрос не совсем корректный. Дело в том, что личный бренд у вас уже есть.
Это то самое, что думают о вас люди. Какое вы создаёте впечатление, что транслируете. Внешняя картинка, некий образ плюс репутация, личные ценности и доля известности — это и есть личный бренд, которым большинство людей никак не управляют.
Если у человека есть интуиция, он чувствует, что происходит вокруг и не врёт себе про себя — то его образ более-менее стабильный и яркий. Личный бренд работает. Но как эффективно?
Если вы не понимаете, какой вы, что делать, а главное, как — вам надо заняться брендом и попробовать сделать правильно, упаковка под ключ это для вас.
Другими словами, если вы хотите привлекать платежеспособных клиентов – всё должно быть на высшем уровне, не хуже, чем у конкурентов.
Упаковка необходима, если вы эксперт в своей теме.
Следующий вопрос — зачем? Многие считают, что личный бренд — это не про них и совсем не хотят об этом думать. Или считают, что не доросли до уровня осознанного создания собственного образа.
Задуматься о себе, как о продукте, необходимо каждому.
Это важно настроить, если вы хотите:
– Быть узнаваемым.
– Отличаться от конкурентов.
– Иметь постоянный поток клиентов.
– Снижать расходы на продвижение.
– Устанавливать цену выше среднерыночной.
– Чтобы вас начали рекомендовать, так как вы даете качественный результат и сервис.
– Продавать не консультации а пакетные сессии.
– Быть свободным, много зарабатывать и самому выбирать, с кем работать.
Выбор ниши. Важно определиться в какой теме мы будем более профессиональны и будем стоить дорого.
Выбор ЦА. С каким контингентом будем работать, как научиться не брать всех подряд, а привлекать только тех, кто нам нужен.
Выбор методов работы (курс для психологов). После этого нужно отработать свой основной метод, который будет эффективным и будет давать результат.
Установка реальной стоимости за услуги. Как не обесценить себя и сколько реально готовы платить люди. Индивидуальная настройка ценообразования на услуги.
Позиционирование. Как нас видят потенциальные клиенты. Стиль, манеры, подача. Что портит наш образ. Работа в социальных сетях.
Прием и обработка входящих заявок. Прием онлайн заявок и отправка на сайт потенциальных клиентов, моментальная регистрация на консультацию. Как получать предоплату (сервис онлайн записи).
Помощь в создании канала в Телеграм (ведение, продвижение, автоматизация, реклама). Где брать контент, как часто делать публикации, как делегировать.
Создание полноценного сайта, включающее: регистрацию доменного имени (название вашего сайта), подключение сервиса онлайн записи, оптимизация для поисковых сервисов (чтобы вас находили клиенты в вашем регионе), разработка логотипа, визитки и различных форм, для автоматического сбора отзывов и других данных.
Помощь в создании своего «СТАРТОВОГО» продукта (курсы, мастер-классы), оформление и продажа на сайте включая сервис автоматического приема средств от пользователей.
Ознакомиться с обучением для психологов можно здесь